Итак, по порядку: 1. Во-первых, хочу сориентировать Вас в этапах входа в рынок. Первый вопрос, который все задают, - «Сколько стоит наш заправочный модуль «Бензот»?». Для того, чтобы мы с Вами правильно понимали друг друга, Вы заполняете
опросный лист, который размещен на нашем сайте. В течение одного-трех дней на основании Ваших ответов мы подготавливаем предложение комплектации автоматической заправки. И уже с этого момента возможно обсуждение и цены, и функциональных возможностей мини АЗС. Определить поставщика в таком виде бизнеса только по одному критерию цены, без сравнительных характеристик, НЕЛЬЗЯ. Прошу Вас обратить на это особое внимание. Получив дешевое оборудование от гаражных «умельцев», Вы рискуете не только вложенными средствами, но и дальнейшими доходами.
2. Второй вопрос как раз на эту тему - «Насколько стабильна работа мини АЗС?». Главным и определяющим элементом «Бензота» является терминал самообслуживания (ТСО). После изучения всего рынка данных изделий мы пришли к выводу что готовые решения не подходят для станций бензот. Совместно с разработчиками терминального софта разработали программное обеспечение с адаптацией к нашей мини заправке и такому виду бизнеса, как вендинговые продажи бензина и дизеля. Сборка и проверка корпуса терминала, его электронных компонентов реализована на нашем производстве. Результатом проделанной работы стало изделие, которое и устанавливается в наших «Бензотах». Сами по себе терминалы самообслуживания показали себя очень надежными и удобными, выдержали проверку температурами Сургута и теплых регионов нашей страны. Разработана, так же версия ТСО для крупных АЗС, полнофункциональные возможности которого позволят заправлять несколько автомобилей одновременно. Основной плюс наша программа позволяет Вам в оперативном режиме с помощью смартфона видеть ситуацию на каждой станции в отдельности, видео с камер наблюдения и статистику по финансам и количеству оставшихся литров. Такие сведения могут незамедлительно передаваться и диспетчеру на экран монитора компьютера, в том случае, если Вы решите развивать бизнес в виде сети, а не использовать только одну-две станции. Потенциальные возможности ТСО в базовой комплектации имеют задел на развитие, и при этом есть еще огромный — именно так, ОГРОМНЫЙ — потенциал развития ТСО. А значит, и Вашего бизнеса. Кроме того, вы не зависите от человеческого фактора, вам не нужны операторы, вы не тратите деньги на их содержание.
Более подробную спецификацию можно
посмотреть ЗДЕСЬ 3. Теперь, когда Вы понимаете, что имеете возможность купить недорогую и очень надежную контейнерную АЗС, мы можем обсудить некоторые технические моменты. Но для Вас, если Вы не работаете в сфере розничной торговли бензином, может появиться еще и вопрос о разрешительной документации на установку мини АЗС. Вопрос отнюдь не праздный, так как АЗС, хоть полномасштабные, хоть мини, являются объектами повышенной пожароопасности. Размещение станций стандартизируется правилами НПБ-111-98, ознакомиться с которыми можно в Интернете. Вкладывать огромные усилия в организацию места установки мини АЗС Бензот не придется, но соблюдать правила размещения и эксплуатации очень важно! Изначально правильно сделанные шаги в этом направлении помогут избежать Вам любых неприятностей, связанных со службами пожарного надзора, экологическим контролем и прокуратурой. Речь сейчас идет не об оборудовании, как раз таки с «Бензотом» все в порядке. Мы предоставляем полный перечень документации на наши изделия и все необходимые сертификаты. Речь идет именно о правилах и нормах размещения. На вопросы по данной теме я готов ответить Вам лично или в переписке. Практика показала, что наши «Бензоты» разрешают ставить официально! Это очень важно, поскольку наши конкуренты могут вас заверить, что за небольшие деньги на руки проверяющим, можно будет решить проблемы. Но в действительности риск не оправдан. Делать правильно нужно сразу. Как именно «правильно» - в открытом доступе оставлять не хочу по одной простой причине: для наших станций путь проверен. Он официальный и полностью законный, НИКОМУ ДАВАТЬ ВЗЯТКИ НЕ НУЖНО!
4. Ну, вот и время обсудить техническую часть, после того, как поговорили про стоимость, терминалы и установку. Наши контейнерные АЗС (КАЗС) сразу создавались по требованиям и правилам, относящимся к АЗС.
Главная деталь в «Бензоте» после терминала — это резервуар. От него зависит, как долго вы будете использовать свою станцию. Мы производим собственные резервуары, проводим все испытания и выдаем заключение на них. Резервуары могут быть как одностенными, так и двустенными. В черте города можно использовать только двустенные. Межстенное пространство мы заполняем азотом, а в некоторых случаях - тосолом. Контроль герметичности резервуара производится все время, с момента изготовления, давлением. При передаче АЗС клиенту давление снижается до необходимой нормы эксплуатации. Контроль давления производится при помощи азотного узла. Дальнейший контроль осуществляется уже собственником «Бензота» с периодичностью одного-двух раз в месяц или чаще по желанию собственника.
Второй важной частью является контроль при заправке резервуара с автоцистерны (АЦ). На нашей станции предусмотрены несколько контрольных постов. До начала слива топлива, при помощи уровнемера или метронома (в зависимости от комплектации), контролируете уровень существующего в данный момент топлива. Во время заполнения резервуара при помощи устройства заземления АЦ с (УЗА) контролируете заземление. О сбоях заземления вам сообщит устройство. В случае предельного заполнения резервуара другой датчик подаст сигнал и отключит закачивающий насос. Данные защитные системы необходимы в контейнерных АЗС и поставляются в базовой комплектации, вместе с насосом перекачки бензина или дизеля с АЦ.
5. После знакомства с технической частью поговорим о внешнем виде. В отличие от подобных контейнерных АЗС, наш «Бензот» оформляется алюминиевыми композитными панелями. На Ваше усмотрение мы можем изменить обшивку, но это уже частности. Верхний козырек имеет подсветку названия. Боковины оклеиваются ламинированной пленкой с фирменной символикой.
На козырьке устанавливаются два светильника и камера внешнего обзора АЗС. По периметру примыкания боковин и козырька мы устанавливаем линейную подсветку. В таком виде мини АЗС «Бензот» передается Вам в дальнейшую эксплуатацию.
За разработку дизайна с Вас не берется доплата. Использование бренда «Бензот» прописывается в договоре поставки и не влечет за собой дополнительных расходов при соблюдении договорных условий. Наши специалисты очень старались, чтобы сделать самый яркий и красивый заправочный модуль.
6. Теперь, когда Вам уже захотелось купить мини заправку «Бензот», в двух словах расскажу о приемке. Прием-передача оборудования осуществляется в городе Челябинске. На производстве мы продемонстрируем Вам, как эксплуатируется АЗС, производим пролив топлива. После этого изделие оборачивается в мягкую упаковку и отгружается в Ваш транспорт. Пусконаладочные работы на месте не требуются. Привез — поставил — заправил — включил — работает!
Ваша задача — на месте зарегистрировать фискальный накопитель в налоговой инспекции, договориться с поставщиком бензина и заключить договор охраны с ЧОП. Лицо, обслуживающее заправку «Бензот», должно уметь выполнять несложные манипуляции по приему бензина, инкассации и внешнему осмотру.
Кроме того, Вам необходимо будет организовать диспетчерский центр, если станций много, или телефон горячей линии на случай возникновения каких-либо вопросов у Ваших клиентов.
7. Вот и все, зарабатывайте вместе с нашими «Бензотами»!